Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 122» созданы условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Для каждой возрастной группы имеется всё необходимое для полноценного функционирования. Все помещения: раздевальная, групповая, спальная, туалетная, умывальная, оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением.
В детском саду функционируют 13 групп:
Из них:
- 3 группы для детей раннего возраста (от 2 до 3 –х лет);
- 10 групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).
Группы оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника.
Оборудование — компьютер, принтер, звуковые колонки, проектор с экраном.
В БДОУ имеются квалифицированные кадры, организующие информационное обеспечение, позволяющее в электронной форме:
-
управлять образовательным процессом,
-
создавать и редактировать электронные таблицы, тексты, презентации,
-
использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы,
-
проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
-
осуществлять взаимодействие ДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
Результаты анкетирования для определения степени использования информационно — компьютерных технологий показали, что 100% педагогов используют информационно-компьютерные технологии при подготовке к НОД, в совместной деятельности с воспитанниками. Ежедневно пользуются Интернетом 95% воспитателей. Специальными программами пользуются 40% педагогов. Педагоги имеют возможность использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы. Осуществлять взаимодействие с родителями по адресу электронной почты. 100% воспитателей считает, что использование ИКТ существенно облегчает проведение занятий и позволяет разнообразить их. 45%педагогов имеют личные достижения в области использования ИКТ. 95% педагогов считают, что в ДОУ созданы условия для использования ИКТ.
Кабинет старшего воспитателя
Библиотека педагогической, методической и детской литературы; Библиотека периодических изданий; Демонстрационный, раздаточный материал для занятий; Документация по содержанию работы в ДОУ (годовой план, тетрадь протоколов педсоветов, тетрадь учета поступающих и используемых материалов, результаты диагностики детей и педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы)
Оборудование — компьютер, музыкальный центр, проектор, принтер, ламинатор, библиотека, научно — показательный материал, пособия для занятий.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных объектов спорта
Оборудование — стандартное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, скамейки, кольца для метания, спортивное оборудование для прыжков, канат, мягкий спортивный уголок, тренажер, коврики, обручи, гантели.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
БДОУ №122 здание №1 сдано в эксплуатацию в 1986 году и имеет удовлетворительную материальную базу, в дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада имеется центральное отопление, водопровод, канализацию, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание 2-х этажное.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Библиотека педагогической, методической и детской литературы; Библиотека периодических изданий; Демонстрационный, раздаточный материал для занятий; Документация по содержанию работы в ДОУ (годовой план, тетрадь протоколов педсоветов, тетрадь учета поступающих и используемых материалов, результаты диагностики детей и педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы)
Оборудование — компьютер, музыкальный центр, проектор, принтер, ламинатор, библиотека, научно — показательный материал, пособия для занятий.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов shoool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют