Жемчуга раскидав в золотые сады,
Шалый ветер седые березки качает,
Тихо дремлют под белою шалью цветы…
Сегодня ребята наблюдали за погодой.
Наблюдая за погодой, дети учатся выделять:
1. отдельные явления (светит ли солнце, идет ли дождь или снег, дует ветер и др.);
2. степень их интенсивности и другие характеристики (солнце ярко или тусклое, греет сильно или слабо, дождь мелкий, моросящий или крупный, проливной, ветер сильный или слабый и т.д.).
Дети наблюдают не только сами явления погоды, но и их влияние на окружающие предметы: от дождя появляются лужи, асфальт становится мокрый, темный, блестящий, листья на деревьях сверкают, солнце делает все предметы яркими, дает от них тень и т.д.