"Ладушки"

Педагогический работник Солдатова Ольга Владимировна.
Педагогический работник
Солдатова Ольга Владимировна
Деятельность построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Для развития творческих способностей осуществляются различные виды деятельности: применяются техники рисования, экспериментирование с художественными материалами, дидактические игры, пальчиковая гимнастика, рассматривание иллюстраций, наглядные пособия, использование художественного слова. В программе возможно взаимодействие с родителями. Сотрудничество определяет творческий и познавательный характер процесса. Работа с родителями предусматривает: индивидуальные консультации, беседы, рекомендации, папки-раскладки, папки-передвижки, информационные стенды, выставки детского творчества, выставки совместного творчества (родители, дети) и анкетирование по вопросам художественного развития детей

Программа занятий

Программа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными требованиями (ФГОС) и за основу взята парциальная образовательная программа дошкольного образования «Цвет творчества», под редакцией Дубровской Н.В., по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения. Программа направлена на формирование художественных и графических умений дошкольников, на развитие творческих способностей в области цвета, графики и композиции, и ориентирована на развитие их изобразительного творчества. Программа является художественноэстетической направленности, относится к образовательной области «изобразительное искусство». Приобретение соответствующих знаний, умений и навыков является средством, а не целью. При выполнении упражнений дети осваивают не изобразительные, а изобразительновыразительные средства, и это позволяет ему выразить себя, свое отношение, характер своего персонажа. Графические умения развиваются путем целенаправленного обучения. В результате повторений и способов выполнения графического действия совершенствуется, вырабатываются и автоматизируются более рациональные его способы (А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Т.С. Комарова, В.А. Силивон). В образовательном процессе задачи и содержание по формированию творческих способностей у детей на основе графических умений необходимо направлять на формирование точности движений руки, накопление графического опыта изображения предметов, форм, линий различной конфигурации, точности зрительного восприятия, тонкости мышления, ощущений и т.п. Графические умения включают в себя: развитие пространственной ориентации на листе бумаги (слева направо, сверху вниз, вперед-назад и т.п.); развитие чувства ритма, умения согласовывать темп и ритм движений; развитие изобразительных умений. Упражнения разнообразны: штриховка, проведение заданных линий и контуров, проведение линий разной конфигурации, выполнение изображений в цвете, самостоятельное создание разных геометрических фигур.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie