Детям - безопасную дорогу
2 мл. группы
«Чтоб кусался зубок» |
Поддерживать интерес к выявлению причин опасностей, |
освоению практических навыков и основных способов |
|
преодоления опасностей. Помочь установить связь между |
|
опасностями и здоровоохранным поведением человека |
|
продолжать знакомить с гигиеничекими нормами и |
|
правилами (умываться, чистить зубы, причесываться и др.) |
Средние группы
«Кладовая витаминов» «Безопасность жизни и здоровья» |
Создать условия для эмоционально позитивного, комфортного состояния каждого ребенка в группе (дома, в детском саду) и безопасного взаимодействия детей в различных видах деятельности; поддерживать чувство базового доверия к миру. Дать доступное возрасту представление о жизни и здоровье как безусловных человеческих ценностях, о здоровом образе жизни и витальной безопасности. |
Старшие группы
«Профессия - спасатель» |
Развивать умение избегать опасных для здоровья |
ситуаций, знакомить с основными способами |
|
привлечения внимания взрослых в случае их |
|
«Безопасность жизни и |
возникновения. Знакомить с приемами оказания |
здоровья» |
элементарной помощи себе и другим людям при |
небольших ушибах, ссадинах и синяках |
Подготовительные группы
«Себя береги и другим |
Продолжать учить самостоятельно анализировать и |
помоги » |
описывать свое состояние в случае болезни, травмы, |
недомогания (головная и зубная боль, повышение |
|
температуры, тошнота, слабость, нарушение зрения |
|
«Безопасность жизни и |
слуха, координации движений), познакомить с приемами |
здоровья» |
оказания элементарной помощи себе и другим людям |
при небольших ушибах, ссадинах и синяках. |